Информация
Шины
Диски
Производители
Статьи
Интересное
Главная » Статьи » Технология шиномонтажа и ремонт порезов шин

Технология шиномонтажа и ремонт порезов шин

При эксплуатации автомобиля зачастую могут возникать различные трудности, связанные с повреждением колес. При этом основная их часть приходится на проколы и порезы шин, которые оказывают существенное влияние на безопасность управления автомобилем. Прокол беговой поверхности можно легко устранить самостоятельно, достаточно лишь иметь специальный ремкомплект, а вот боковой порез может доставить больше неприятностей, вплоть до полной замены шины. И в таком случае не обойтись без технологий шиномонтажа, которые и помогут привести шину в должный порядок.

Как определить возможность ремонта порезов шин

Перед тем как отправиться в автосервис, обязательно оцените ситуацию: возможен ли в принципе ремонт? Для этого нужно лишь измерить длину повреждения. У легковых машин дефект вдоль кордовых нитей не должен превышать 35 мм, при поперечных повреждениях максимальная их длина должна быть не более 25 см.
У грузовых автомобилей основным условием для ремонта является небольшое количество порванных нитей. Если их более 10, то даже самый сложный ремонт будет бесполезен.

Технология ремонта поврежденных шин

Боковой порез – это серьезное для шины повреждение, поэтому его удаление требует профессионализма, аккуратности и внимательности.

Технология шиномонтажных работ заключается в следующих действиях, которые должны осуществляться в определенном порядке:

  1. Демонтаж покрышки, обрезание краев места повреждения, что обеспечит в дальнейшем более тщательную сварку.
  2. Стачивание краев обреза и придание ему особой формы в виде неглубокой чашки.
  3. Промазывание обработанной поверхности специальным цементным раствором.
  4. Подготовка нового резинового материала (разрезание на тонкие полоски и их растяжение).
  5. Заполнение полученной полости чашки резиновыми заготовками.
  6. Вулканизация.
  7. Разметка и зачистка участка для армированной заплаты.
  8. Обезжиривание и повторная обработка цементом.
  9. Приклеивание заплатки и шлифовка ее краев специальным герметическим средством.
  10. Монтаж шины.
  11. Балансировка колеса.

Именно в такой последовательности должен осуществляться полноценный ремонт. Это свидетельствует о том, что выполнить на должном уровне подобную работу может только высококвалифицированный специалист с достаточным опытом работы, при условии наличия в автосервисе современного качественного оборудования.

Также специалисты сервисных автостанций могут дать гарантию на проделанную работу, то есть восстановленная шина теоретически должна прослужить столько же времени, сколько и при условии, если бы она была абсолютно новой.
Однако стоит учитывать, что боковые разрезы не всегда возможно устранить на все 100%, а шине вернуть былую целостность. Подобный шиномонтаж позволяет восстановить внешнюю боковую сторону резинового изделия и предупредить возможное его вздутие. Только опытный мастер сможет правильно оценить срок эксплуатации шины в дальнейшем. В отдельных случаях может быть рекомендовано использовать колесо не продолжительное время и приобрести новое, а отремонтированное колесо использовать как запасное.

Сеть круглосуточных шиномонтажей компании «SM24» в Москве и Московской области предлагает профессиональные услуги по качественному ремонту автомобилей всех марок, надежному восстановлению поврежденных автодеталей или их замене. У нас работают только опытные специалисты, знающие толк в своем деле, поэтому результатами проделанных нами работ вы останетесь довольны. Также для постоянных клиентов у нас действуют дисконтные карты, предоставляющие скидку в размере 5%.

Обратившись в любой шиномонтаж нашей компании, вы гарантированно получаете своевременное и качественное обслуживание по приемлемым ценам.

up