Съем и установка колес — это важная процедура, которая обеспечивает безопасность и надежность автомобиля на дороге. В Москве существует множество автосервисов и шиномонтажей, предлагающих услуги по съему и установке колес. Однако, при выборе сервисного центра, важно обращаться к профессионалам, чтобы убедиться в качестве и безопасности выполняемых работ.
Как правильно снять и установить колесо?
Снятие и установка колеса — это несложная процедура, но она требует точности и тщательности. Вот некоторые основные шаги, которые следует соблюдать при снятии и установке колеса:
- Подготовка автомобиля: Перед снятием колеса, автомобиль необходимо приподнять с помощью гидравлического домкрата и обеспечить надежную поддержку с помощью подставок.
- Ослабление гаек: При помощи колесного ключа ослабьте гайки на колесе, но не снимайте их полностью.
- Снятие колеса: Осторожно снимите колесо с оси автомобиля и уберите его в безопасное место.
- Проверка шины: Перед установкой колеса, тщательно осмотрите шину на наличие повреждений или проколов. Если вы обнаружите повреждения, обратитесь к специалистам для проведения ремонта или замены шины.
- Установка колеса: При установке колеса, убедитесь, что он правильно центрируется на оси и равномерно прижимается к тормозному диску или барабану.
- Затяжка гаек: Затяните гайки на колесе с помощью динамометрического ключа, соблюдая рекомендуемый затяжной момент для вашей марки и модели автомобиля.
Зачем нужен динамометрический ключ?
Динамометрический ключ — это инструмент, который позволяет затягивать гайки с заданным затяжным моментом. Это важно для обеспечения правильного крепления колес и предотвращения возможных проблем на дороге. Недостаточное или избыточное затяжка гаек может привести к их поломке или неустойчивости колеса, что создает опасность при движении.
Преимущества использования динамометрического ключа:
- Точность затяжки: Динамометрический ключ позволяет затягивать гайки с заданным затяжным моментом, что обеспечивает правильное крепление колеса и предотвращает возможные повреждения или поломки.
- Безопасность: Правильно затянутые гайки гарантируют надежное крепление колеса к автомобилю, что обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на дороге.
- Предотвращение проколов: Правильная затяжка гаек на колесе предотвращает возможные проколы шин, связанные с недостаточным креплением колеса.
- Повышение срока службы колес: Корректное затяжка гаек способствует увеличению срока службы автомобильных колес и минимизирует необходимость их замены.
Наши преимущества:
Выбирая наш сервисный центр для съема и установки колес в Москве, вы можете рассчитывать на множество преимуществ, которые делают нас лучшим выбором для обслуживания вашего автомобиля:
- Профессиональные мастера: Наша команда состоит из опытных и квалифицированных мастеров, которые обладают глубокими знаниями и опытом в сфере съема и установки колес.
- Современное оборудование: Мы оборудованы современным техническим средствами и инструментами, что позволяет выполнять работы на высоком уровне.
- Качественные материалы: Мы используем только сертифицированные и проверенные материалы высокого качества, чтобы обеспечить надежное крепление колес.
- Индивидуальный подход: Мы ценим каждого клиента и готовы предоставить индивидуальный подход к решению его проблем и потребностей.
- Быстрое и качественное обслуживание: Мы ставим интересы клиента на первое место и гарантируем быстрое и качественное выполнение работ по съему и установке колес.
- Гарантия качества: Мы уверены в качестве нашей работы и предоставляем гарантию на все выполненные процедуры съема и установки колес.
Съем и установка колес — важные процедуры, которые требуют профессионализма и точности. Обращаясь к нашему сервисному центру в Москве, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет оборудован надежными и безопасными колесами. Наш опытный персонал, современное оборудование и использование динамометрического ключа гарантируют высокое качество и безопасность выполненных работ. Доверьте нам заботу о вашем автомобиле, и мы обещаем предоставить превосходное обслуживание и безупречный результат.
Легковые автомобили |
|||||||||||
Вид работ |
Ед. изм. | D12-13 | D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21 | D22 |
Снять+поставить или демонтаж+монтаж или балансировка с учетом грузов | колесо | 170 | 190 | 210 | 230 | 260 | 280 | 310 | 340 | 380 | 420 |
Комплекс «Снять-Поставить»* |
4 колеса | 750 | 850 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1450 | 1600 | 1750 |
Комплекс «Балансировка»** |
4 колеса | 1400 | 1600 | 1700 | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 | 2800 | 3100 | 3400 |
Комплекс «Переобувка» | 4 колеса | 1900 | 2100 | 2300 | 2600 | 2900 | 3200 | 3500 | 3900 | 4400 | 4900 |
Колесо демонтаж + монтаж низкий профиль (до 45) или RUNFLAT(усиленная) |
колеcо | 230 | 230 | 280 | 300 | 350 | 380 | 430 | 450 | 480 | 530 |
Комплекс «Переобувка» низкий профиль (до 45) или RUNFLAT(усиленная) |
4 колеса | 2300 | 2500 | 2800 | 3100 | 3500 | 3800 | 4200 | 4600 | 5000 | 5500 |
Колесо демонтаж + монтаж низкий профиль (до 45) + RUNFLAT (усиленная) |
колесо | 300 | 300 | 350 | 380 | 430 | 450 | 500 | 530 | 550 | 600 |
Комплекс «Переобувка» низкий профиль (до 45) + RUNFLAT(усиленная) |
4 колеса | 2600 | 2800 | 3100 | 3400 | 3800 | 4100 | 4500 | 4900 | 5300 | 5800 |
Микроавтобусы (минивэны) и внедорожники (кроссоверы, паркетники) |
||||||||||
Вид работ | Ед. изм. | D12-D13-D14 | D15 | D16 | D17 | D18 | D19 | D20 | D21 | D22 |
Снять+поставить или демонтаж+монтаж или балансировка с учетом грузов | колесо | 210 | 230 | 260 | 300 | 330 | 360 | 400 | 430 | 470 |
Комплекс «Снять и Поставить» | 4 колеса | 900 | 1000 | 1100 | 1300 | 1400 | 1500 | 1700 | 1800 | 1950 |
Комплекс «Балансировка»** | 4 колеса | 1700 | 1900 | 2100 | 2400 | 2700 | 2900 | 3200 | 3500 | 3800 |
Комплекс «Переобувка» | 4 колеса | 2300 | 2600 | 3000 | 3400 | 3800 | 4200 | 4600 | 5000 | 5500 |
Снять+поставить «Грязевая резина» AT/MT/XT (профиль от 65) или RUNFLAT или «C»(усиленная) | колесо | 230 | 260 | 300 | 330 | 360 | 400 | 430 | 470 | 510 |
Демонтаж+монтаж низкий профиль (до 45) или RUNFLAT или «C»(усиленная) или «Грязевая резина» AT/MT/XT (профиль от 65) | колесо | 230 | 260 | 300 | 330 | 360 | 400 | 430 | 470 | 510 |
Балансировка «Грязевая резина» AT/MT/XT (профиль от 65) или RUNFLAT или «C»(усиленная) | колесо | 230 | 260 | 300 | 330 | 360 | 400 | 430 | 470 | 510 |
Комплекс «Переобувка» «Грязевая» (профиль от 65) или низкий профиль (до 45) или RUNFLAT (усиленная) | 4 колеса | 2600 | 3000 | 3400 | 3800 | 4200 | 4600 | 5000 | 5500 | 6000 |
Демонтаж + монтаж низкий профиль (до 45) + RUNFLAT(усиленная) |
колесо | 300 | 350 | 400 | 430 | 450 | 500 | 530 | 580 | 630 |
Комплекс «Переобувка» низкий профиль (до 45) + RUNFLAT (усиленная) | 4 колеса | 2900 | 3300 | 3700 | 4100 | 4500 | 4900 | 5300 | 5800 | 6300 |
Комплекс «Переобувка» коммерческий транспорт | 4 колеса | 3100 | 3500 | 3900 | 4300 | |||||
6 колес | 4400 | 5000 | 5600 | 6200 | ||||||
«Профилактический Комплекс»*** | 4 колеса | 1200 |