При эксплуатации автомобиля зачастую могут возникать различные трудности, связанные с повреждением колес. При этом основная их часть приходится на проколы и порезы шин, которые оказывают существенное влияние на безопасность управления автомобилем. Прокол беговой поверхности можно легко устранить самостоятельно, достаточно лишь иметь специальный ремкомплект, а вот боковой порез может доставить больше неприятностей, вплоть до полной замены шины. И в таком случае не обойтись без технологий шиномонтажа, которые и помогут привести шину в должный порядок.
Как определить возможность ремонта порезов шин
Перед тем как отправиться в автосервис, обязательно оцените ситуацию: возможен ли в принципе ремонт? Для этого нужно лишь измерить длину повреждения. У легковых машин дефект вдоль кордовых нитей не должен превышать 35 мм, при поперечных повреждениях максимальная их длина должна быть не более 25 см.
У грузовых автомобилей основным условием для ремонта является небольшое количество порванных нитей. Если их более 10, то даже самый сложный ремонт будет бесполезен.
Технология ремонта поврежденных шин
Боковой порез – это серьезное для шины повреждение, поэтому его удаление требует профессионализма, аккуратности и внимательности.
Технология шиномонтажных работ заключается в следующих действиях, которые должны осуществляться в определенном порядке:
- Демонтаж покрышки, обрезание краев места повреждения, что обеспечит в дальнейшем более тщательную сварку.
- Стачивание краев обреза и придание ему особой формы в виде неглубокой чашки.
- Промазывание обработанной поверхности специальным цементным раствором.
- Подготовка нового резинового материала (разрезание на тонкие полоски и их растяжение).
- Заполнение полученной полости чашки резиновыми заготовками.
- Вулканизация.
- Разметка и зачистка участка для армированной заплаты.
- Обезжиривание и повторная обработка цементом.
- Приклеивание заплатки и шлифовка ее краев специальным герметическим средством.
- Монтаж шины.
- Балансировка колеса.
Именно в такой последовательности должен осуществляться полноценный ремонт. Это свидетельствует о том, что выполнить на должном уровне подобную работу может только высококвалифицированный специалист с достаточным опытом работы, при условии наличия в автосервисе современного качественного оборудования.
Также специалисты сервисных автостанций могут дать гарантию на проделанную работу, то есть восстановленная шина теоретически должна прослужить столько же времени, сколько и при условии, если бы она была абсолютно новой.
Однако стоит учитывать, что боковые разрезы не всегда возможно устранить на все 100%, а шине вернуть былую целостность. Подобный шиномонтаж позволяет восстановить внешнюю боковую сторону резинового изделия и предупредить возможное его вздутие. Только опытный мастер сможет правильно оценить срок эксплуатации шины в дальнейшем. В отдельных случаях может быть рекомендовано использовать колесо не продолжительное время и приобрести новое, а отремонтированное колесо использовать как запасное.
Сеть круглосуточных шиномонтажей компании «SM24» в Москве и Московской области предлагает профессиональные услуги по качественному ремонту автомобилей всех марок, надежному восстановлению поврежденных автодеталей или их замене. У нас работают только опытные специалисты, знающие толк в своем деле, поэтому результатами проделанных нами работ вы останетесь довольны. Также для постоянных клиентов у нас действуют дисконтные карты, предоставляющие скидку в размере 5%.
Обратившись в любой шиномонтаж нашей компании, вы гарантированно получаете своевременное и качественное обслуживание по приемлемым ценам.
Стоимость услуг может меняться в зависимости от филиала
|
Ремонт шин |
|||||||||||||||||||||
| Подкачка 1-4 колес | 1-4 колеса | 100 | |||||||||||||||||||
| Подкачка колеса c 0 до 8 утра | колесо | 100 | |||||||||||||||||||
| Замена золотника | колесо | 50 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля обычного | 1 шт. | 150 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля хром | 1 шт. | 200 | |||||||||||||||||||
| Ремонт камеры | 1 повр. | 300 | |||||||||||||||||||
| Ремонт жгутом*** | 1 повр. | 400 | |||||||||||||||||||
| Ремонт якорем*** | 1 повр. | 550 | |||||||||||||||||||
| Ремонт грибком*** | 1 повр. | S 700 / M 800 / L 900 / XL 1100 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой обычной*** | 1 повр. | 650 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой кордовой*** | 1 повр. | S 1200 / M 1400 / L 1600 / XL 2000 | |||||||||||||||||||
| Герметизация бортов | колесо | 250 | |||||||||||||||||||
| Ошиповка зимних шин | 1 шип | 35 | |||||||||||||||||||
| Вулканизация | 1 повр. | D 12-15 2200 |
D 16 2400 |
D 17 2600 |
D 18 2850 |
D 19 3100 |
D 20 3300 |
D 21 3600 |
D 22 3900 |
||||||||||||
|
Ремонт шин |
|||||||||||||||||||||
| Подкачка 1-4 колес | 1-4 колеса | 100 | |||||||||||||||||||
| Подкачка колеса c 0 до 8 утра | колесо | 100 | |||||||||||||||||||
| Замена золотника | колесо | 50 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля обычного | 1 шт. | 150 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля хром | 1 шт. | 200 | |||||||||||||||||||
| Ремонт камеры | 1 повр. | 300 | |||||||||||||||||||
| Ремонт жгутом*** | 1 повр. | 400 | |||||||||||||||||||
| Ремонт якорем*** | 1 повр. | 550 | |||||||||||||||||||
| Ремонт грибком*** | 1 повр. | S 700 / M 800 / L 900 / XL 1100 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой обычной*** | 1 повр. | 650 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой кордовой*** | 1 повр. | S 1200 / M 1600 / L 1600 / XL 2000 | |||||||||||||||||||
| Герметизация бортов | колесо | 250 | |||||||||||||||||||
| Ошиповка зимних шин | 1 шип | 35 | |||||||||||||||||||
| Вулканизация | 1 повр. | D 12-15 2200 |
D 16 2400 |
D 17 2600 |
D 18 2850 |
D 19 3100 |
D 20 3300 |
D 21 3600 |
D 22 3900 |
||||||||||||
|
Ремонт шин |
|||||||||||||||||||||
| Подкачка 1-4 колес | 1-4 колеса | 100 | |||||||||||||||||||
| Подкачка колеса c 0 до 8 утра | колесо | 100 | |||||||||||||||||||
| Замена золотника | колесо | 50 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля обычного | 1 шт. | 150 | |||||||||||||||||||
| Замена вентиля хром | 1 шт. | 200 | |||||||||||||||||||
| Ремонт камеры | 1 повр. | 300 | |||||||||||||||||||
| Ремонт жгутом*** | 1 повр. | 400 | |||||||||||||||||||
| Ремонт якорем*** | 1 повр. | 550 | |||||||||||||||||||
| Ремонт грибком*** | 1 повр. | S 700 / M 800 / L 900 / XL 1100 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой обычной*** | 1 повр. | 650 | |||||||||||||||||||
| Ремонт заплаткой кордовой*** | 1 повр. | S 1200 / M 1400 / L 1600 / XL 2000 | |||||||||||||||||||
| Герметизация бортов | колесо | 250 | |||||||||||||||||||
| Ошиповка зимних шин | 1 шип | 35 | |||||||||||||||||||
| Вулканизация | 1 повр. | D 12-15 2200 |
D 16 2400 |
D 17 2600 |
D 18 2850 |
D 19 3100 |
D 20 3300 |
D 21 3600 |
D 22 3900 |
||||||||||||
