Любому автомобилю нужен тщательный уход, правильная эксплуатация и постоянный контроль. Каждый автовладелец должен уделять особое внимание мойке своего автомобиля.
Читать далее Процесс мойки автомобилей: инновационные решения
Любому автомобилю нужен тщательный уход, правильная эксплуатация и постоянный контроль. Каждый автовладелец должен уделять особое внимание мойке своего автомобиля.
Читать далее Процесс мойки автомобилей: инновационные решения
Высокая изношенность покрытия городских дорог и скоростных трасс, ямы и неровности на них могут привести к повреждениям дисков. Машинные диски могут быть деформированы, смяты и разорваны в результате быстрой и длительной езды на автомобиле. Не спешите выбрасывать такие диски, ведь их можно исправить, главное — найти хороший сервисный центр.
Профессиональные водители прекрасно знают, что качественная и верная балансировка колес мотоцикла существенно снижает давление на ходовую часть, уменьшает износ колес и шин, а также создает комфортное ощущение мягкости при поездке и стабилизирует контакт с асфальтным покрытием.
Наиболее широкое распространение получили штампованные стальные диски. Конструкционно они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск (тарелку) штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие…).
Первое, что хотелось бы порекомендовать при покупке литых колесных дисков, это получить консультацию специалиста. Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с посадочными отверстиями, скажем, если вы захотите поставить “опелевский” диск на “Жигули”, не зная, что посадочные отверстия и диаметр ступицы у автомобилей разные… Читать далее Выбор литых дисков
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Читать далее Маркировка дисков
В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод — кованый, непосредственно диск — литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.
Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). Читать далее Кованые диски
Легкосплавные диски подразделяются в зависимости от технологического процесса изготовления на литые и кованые (рис.3,4) В зависимости
от используемых материалов — на алюминиевые и магниевые. Хотя, в свое время, были попытки изготовить диски из титановых сплавов. Для последних характерна высокая прочность, хорошая пластичность в сочетании с высокой коррозионной стойкостью. Однако из-за сложности в производстве и высокой цены титановые диски не получили распространения. Подавляющее большинство легкосплавных дисков (примерно 95%) изготовляются методом литья. Читать далее ЛИТЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Почему так называются: В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть чётным: 2,4,6,8. Читать далее Диагональные и радиальные шины