Любому автомобилю нужен тщательный уход, правильная эксплуатация и постоянный контроль. Каждый автовладелец должен уделять особое внимание мойке своего автомобиля.
Читать далее Процесс мойки автомобилей: инновационные решения
Любому автомобилю нужен тщательный уход, правильная эксплуатация и постоянный контроль. Каждый автовладелец должен уделять особое внимание мойке своего автомобиля.
Читать далее Процесс мойки автомобилей: инновационные решения
Высокая изношенность покрытия городских дорог и скоростных трасс, ямы и неровности на них могут привести к повреждениям дисков. Машинные диски могут быть деформированы, смяты и разорваны в результате быстрой и длительной езды на автомобиле. Не спешите выбрасывать такие диски, ведь их можно исправить, главное — найти хороший сервисный центр.
Профессиональные водители прекрасно знают, что качественная и верная балансировка колес мотоцикла существенно снижает давление на ходовую часть, уменьшает износ колес и шин, а также создает комфортное ощущение мягкости при поездке и стабилизирует контакт с асфальтным покрытием.

Первое, что хотелось бы порекомендовать при покупке литых колесных дисков, это получить консультацию специалиста. Случается, что диск, на котором вы остановили выбор, не подходит к ступице. Часто возникают недоразумения с посадочными отверстиями, скажем, если вы захотите поставить “опелевский” диск на “Жигули”, не зная, что посадочные отверстия и диаметр ступицы у автомобилей разные… Читать далее Выбор литых дисков
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,
В отдельную группу можно отнести, так называемые, составные диски. Обычно они собираются из двух или трех частей посредством крепежных болтов. Причем лучше, когда для этих целей используются не стальные болты, а титановые (иначе не избежать возникновения коррозионных процессов). Составные части такого диска, как правило, изготовляются по разным технологиям (как вариант: обод — кованый, непосредственно диск — литой). Такой подход дополнительно позволяет уменьшить вес диска, а также увеличить его ремонтопригодность. Вес диска R18 составляет порядка 4-6 кг, тогда как обычный литой диск весит порядка 12 кг. При этом, хотим обратить внимание, прочность сохранена. Технология содержится в большом секрете. Успеха в производстве таких дисков добились итальянцы. Титановые болты для скрепления обода с диском закупаются в России. Проблема же для россиян все та же, стоимость дисков из-за дорогой технологии производства высока.



Вторым методом производства легкосплавных дисков является ковка, или, как говорят специалисты, горячая объемная штамповка. Поэтому и кованые диски часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). Читать далее Кованые диски


Почему так называются: В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть чётным: 2,4,6,8. Читать далее Диагональные и радиальные шины